С начала года количество клиентов Госбанка ЛНР увеличилось на 1313 субъектов хозяйствования

Общее количество субъектов хозяйствования, которые обслуживаются в Государственном банке ЛНР, с начала года увеличилось на 1313 клиентов, что свидетельствует о росте экономического потенциала Республики. Об этом сообщили в пресс-службе главного финансового учреждения страны.

По состоянию на 1 октября текущего года эта цифра составляет порядка 12,5 тысяч клиентов, в то время как их количество по состоянию на 1.10.2016 года составляло 10 807 субъектов.

– Государственный банк Луганской Народной Республики обслуживает 5 394 физических лица — предпринимателя, 7 068 юридических лиц, включая бюджетные организации, – сообщил заместитель директора, руководитель корпоративного бизнеса Государственного банка Луганской Народной Республики Алексей Георгиев.

Профильное обслуживание корпоративных клиентов осуществляется в 35 отделениях Государственного банка, в том числе 16 отделениях г. Луганска, однако ряд операций доступен им в каждом отделении. В частности, речь идёт о приёме торговой выручки и осуществлении наличных платежей.

Сопровождение корпоративных клиентов ведётся сотрудниками ведомства с момента с момента обращения в Государственный банк Луганской Народной Республики. Для удобства пользователей Госбанк внедрил электронную заявку на открытие текущего счета, доступную для заполнения на сайте организации в разделе «Услуги юридическим лицам». После подачи заявки данные передаются ответственному сотруднику, который связывается с клиентом, назначает дату и адрес отделения, в котором примут документы, консультирует по вопросам обслуживания.

Осуществление безналичных платежей – одно из преимуществ корпоративных клиентов. В частности, для удобства пользователей Госбанком разработана и активно используется система дистанционного банковского обслуживания «Клиент-банк», доступная этой категории клиентов. На сегодняшний день к ней подключено 2655 клиентов. С начала года к ней присоединился 421 клиент. Система позволяет проводить безналичные внутренние платежи в режиме онлайн, просматривать остаток на счету.

Государственный банк Луганской Народной Республики предоставляет возможность проведения как внутренних, так и внешнеэкономических платежей. Количество операций, осуществляемых корпоративными клиентами, составляет более 7 тысяч ежедневно.

Безналичные платежи осуществляются корпоративными клиентами Госбанка также в рамках зарплатных проектов, которые открыты для бюджетных организаций и юридических лиц.

Открывая зарплатный проект, организация перестает выплачивать деньги своим сотрудникам наличными, переводя их со своего расчетного счета напрямую на текущие счета работников. Это позволяет сократить объем кассовых операций, трудовые, временные и накладные расходы, а также снимает необходимость хранения заработной платы сотрудников, не получивших ее в срок. На данный момент общая численность клиентов, которые пользуются данной услугой, составляет 1455.

В числе услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, также инкассация торговой выручки и доставка/сопровождение денежных средств, которые осуществляются непосредственно службой инкассации Госбанка. На данный момент по указанным направлениям обслуживается более 300 точек, и это количество увеличивается.

Работа с корпоративными клиентами началась с открытия счетов для бюджетных организаций. Первый счёт был открыт в феврале 2015 года. Сейчас данное направление включает в себя работу с физическими лицами-предпринимателями (ФЛП), юридическими лицами и бюджетными организациями.

ТОП НОВОСТЕЙ
 

Поделиться

Подписка  

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить