Facebook и Google рассказали о масштабе "российского вмешательства" в выборы США

Такие выводы компании опубликовали накануне слушаний в конгрессе.

Facebook, Google и Twitter нашли "российский след" в своих сетях и медиаплатформ для "вмешательства" в выборы США. Такие выводы компании опубликовали накануне слушаний в конгрессе.

Как сообщает Facebook, посты, якобы связанные с интересами России, тем или иным образом увидели 126 млн американцев, что примерно равно 40% населения страны. Контент для соцсетей прорабатывался "Агентством интернет-исследований".

Об этом же "агентстве" в своем отчете пишет Google. Компания на своих YouTube-каналах размещала политические ролики. В Google насчитали 17 каналов, которые были связаны с предполагаемой попыткой "российского вмешательства" в выборы в США.

Отметим, что пока никаких доказательств того, что Россия якобы вмешивалась в выборы США не предъявлены. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков также заявил, что все обвинения западных СМИ "абсолютно голословны". 

ТОП НОВОСТЕЙ
 

Поделиться

Подписка  

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить